breadcrumbs_revolution_theme

Мы оказываем техническую поддержку всем, кто к нам обращается. Помогаем подобрать нужное оборудование и выбрать вспомогательные материалы.

Наши специалисты предоставят вам консультацию, даже если мы не сотрудничали раньше. Мы предоставляем рекомендации, а вы принимаете решения.
Для получения консультации свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для вас способом. Наши контакты вы можете увидеть в одноименном разделе сайта. Консультация бесплатна, даже если вы не совершаете покупку. Нам важно, чтобы потенциальные покупатели знали о нюансах использования предлагаемых товаров.

Сервисное обслуживание

Если в процессе эксплуатации оборудования возникают неполадки, мы приедем к вам и проведем диагностику аппарата. Такая диагностика проводится, если есть возможность доказать неисправность детали. Проверяется следующее:
  • внешние повреждения оборудования;
  • наличие заводских элементов;
  • загрязнения;
  • другие необходимые детали.
Компания «Нермин-техно» не несет ответственности за брак, если клиент не сообщил о нем в течение 24 часов после доставки товара. Приняв продукцию в таком виде, клиент автоматически соглашается, что с товаром и упаковкой все в порядке.

Речь идет о таких дефектах:
  • нарушена целостность упаковки (помята или разорвана, есть доступ к товару);
  • количество доставленного товара не соответствует количеству заказанного (есть лишние элементы или чего-то не хватает);
  • внешний вид продукции не соответствует заказанному.

Обмен и возврат

Обязательно проверяйте товар при получении. Это позволит вернуть или обменять его при необходимости. Если клиент своевременно не сообщил о недочетах, случай перестает быть гарантийным. Последующие жалобы нужно будет предъявлять перевозчику.
Если вы отказываетесь принимать товар надлежащего качества, мы вернем вам сумму по договору (тем же способом, которым вы оплачивали), за исключением обратной доставки продукции. В этом случае вам нужно отвезти товар в терминал транспортной компании и оформить необходимые документы. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с даты предъявления клиентом соответствующего требования.

Если вы обнаружили брак или возникла поломка оборудования, просим выслать письмо с фотографиями и описанием проблемы на адрес info@nermin-techno.by. Мы рассмотрим заявку и заменим товар на аналогичный или отремонтируем за наш счет.

Если вы ремонтируете оборудование в сервисном центре, мы больше не несем за него ответственность. В такой ситуации мы не принимаем претензии.